[vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_images_carousel images=»6926,6927,6928,6929,6930,6931,6932,6933,6934,6935,6936,6937,6938,6939,6940,6925″ img_size=»700х480″ autoplay=»yes»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]
Группа педагогов Назарбаев Интеллектуальной школы Кызылорды приняли участие в работе XI международной научно-практической конференции «Учителя, меняющие мир школы», которая проходила в столице нашей республики.
На одной из самых престижных мировых площадок современного образования, где встретились около двух тысяч лучших учителей, экспертов, ученых со всего мира, кызылординские педагоги поделились своими исследованиями.
На постер-сессиях учителя казахского языка и литературы Мейрамгуль Доненхожаева и Гаухар Мананбай представили постер на тему: «Как развивать у учащихся 10-класса навыки эффективного использования лингвистических инструментов, оказывающих особое влияние на читателей при выполнении письменных заданий на уроках казахского языка?», а учитель английского языка Айнур Бекеева рассказала о результатах восприятия и практики учителей в отношении дифференцированного обучения в Интеллектуальной школе на юге Казахстана.
Всего в рамках конференции прошло три пленарных заседания, 12 мастер-классов, 24 тематические секции, на которых прозвучало более ста выступлений, шесть тематических симпозиумов по обсуждению результатов международного исследования TALIS 2018, по исследованиям Lesson Study и Action Research, по обновленному содержанию образования, а также выставка образовательных ресурсов и другие мероприятия.
– Я ежегодно принимаю участие в международной конференции. В каждый свой визит получаю много полезной информации, помогающей не только развивать свой профессиональный уровень, но и также определять приоритетные задачи в своей работе, – рассказала учитель английского языка и литературы Акбота Мамадияр.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
В повестку конференции были вынесены вопросы, которые сегодня волнуют педагогов во всех странах мира, – сотрудничество «учитель – ученик», глобальные компетенции, непрерывное образование педагогов, содержание образования и оценивание, создание благоприятной образовательной среды, развитие эмоционального интеллекта и другие актуальные темы.
Учитель глобальных перспектив и проектные работы Галымжан Маханов, принявший участие в одной их тематических секций, направленная на развитие языковых компетенций учеников, был отмечен в номинации «Лучшая презентация».
– Я очень рад, что зарубежные эксперты конференции отметили мои исследования по истории. В течение четырех месяцев я занимался аналитической работой «Как развить навыки письма у учащихся 10-х классов на академическом языке», – признался Галымжан Маханов.
Для многих конференция запомнилась знаковым событием. Руководитель отдела образования кластерного бюро ЮНЕСКО в Алматы Лина Бенете вручила председателю правления автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидиновой премию ЮНЕСКО «Wenhui Award» 2019 года. NIS стал первым представителем нашей страны, удостоенным премии ЮНЕСКО в области образования.
– Все тематические секции и заседания были очень содержательными и познавательными. Ведущие эксперты поделились мировыми тенденциями развития образования, отметили роль учителя в обучении а также рассказали какую поддержку необходимо оказывать учителям в реализации реформ, – отметил директор школы Бахыт Жуматай.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]