Вы сейчас просматриваете НОВЫЙ ПРОЕКТ «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ» СТАРТОВАЛ В НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ШКОЛАХ

НОВЫЙ ПРОЕКТ «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ» СТАРТОВАЛ В НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ШКОЛАХ

[vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_images_carousel images=»5390,5391,5392,5393,5394,5395,5396,5397,5398,5399,5400,5401,5402,5403,5404,5405,5406,5407,5408,5409,5410,5411,5389″ img_size=»700х480″ autoplay=»yes»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Педагоги-психологи и кураторы Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления города Кызылорды проводят специальные занятия, направленные на оказание профессиональной педагогической помощи по укреплению взаимосвязи учащихся с их родителями.

Проект «Крепкая семья» реализуется в рамках программы, разработанной профессорами университета Оксфорд Брукс, Великобритания. Специально обучившиеся по программе сотрудники школы оказывают помощь родителям в правильном подходе к детям подросткового периода, в практике семейного воспитания.

«В этом году мы выбрали один экпериментальный класс, – рассказала педагог-куратор Назарбаев Интеллектуальной школы Кызылорды Гульзат Шынтасова. – Учебный курс состоит из 7 разделов, содержащих семейные игры, дискуссии, обсуждения с родителями и занятия с детьми».

Уже на первых уроках родители получили советы, как выявлять стрессы и проблемы у подростков, выстраивать гармоничные отношения с детьми, а ученики учились навыкам самоорганизации и умению ставить цели, устанавливать жизненные правила.

«Поведение подростков очень часто зависит от семейных факторов, – пояснил педагог-психолог НИШ города Кызылорда Талгат Айтбай. – На интерактивных тренингах ученики и родители учатся находить пути решения семейных проблем. Дав задания на дом, мы исследуем действия детей и отношения родителей к ним, оказываем необходимую поддержку».

«Для меня этот проект, как инструмент-помощник в воспитании, – поделилась мнением слушательница курса, родительница Кенже Ажмолда. – Из пяти детей трое уже выросли, и сейчас я задумалась о том, что был ряд упущений. В воспитании четвертого сына мы установили в семье новые правила, стали ближе к своему ребенку».

Согласно программе, учебные занятия продлятся семь недель. По окончании планируется, что слушатели курса познают правила «Крепкой семьи», а также укрепится связь между родителями и детьми.

Стоит отметить, что по данной программе более 40 психологов и педагогов-кураторов Назарбаев Интеллектуальных школ прошли специальное обучение у зарубежных специалистов и сейчас проводят работу с родителями и учащимися своих школ.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Вы сейчас просматриваете НОВЫЙ ПРОЕКТ «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ» СТАРТОВАЛ В НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ШКОЛАХ

НОВЫЙ ПРОЕКТ «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ» СТАРТОВАЛ В НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ШКОЛАХ

[vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_images_carousel images=»5390,5391,5392,5393,5394,5395,5396,5397,5398,5399,5400,5401,5402,5403,5404,5405,5406,5407,5408,5409,5410,5411,5389″ img_size=»700х480″ autoplay=»yes»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Педагоги-психологи и кураторы Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления города Кызылорды проводят специальные занятия, направленные на оказание профессиональной педагогической помощи по укреплению взаимосвязи учащихся с их родителями.

Проект «Крепкая семья» реализуется в рамках программы, разработанной профессорами университета Оксфорд Брукс, Великобритания. Специально обучившиеся по программе сотрудники школы оказывают помощь родителям в правильном подходе к детям подросткового периода, в практике семейного воспитания.

«В этом году мы выбрали один экпериментальный класс, – рассказала педагог-куратор Назарбаев Интеллектуальной школы Кызылорды Гульзат Шынтасова. – Учебный курс состоит из 7 разделов, содержащих семейные игры, дискуссии, обсуждения с родителями и занятия с детьми».

Уже на первых уроках родители получили советы, как выявлять стрессы и проблемы у подростков, выстраивать гармоничные отношения с детьми, а ученики учились навыкам самоорганизации и умению ставить цели, устанавливать жизненные правила.

«Поведение подростков очень часто зависит от семейных факторов, – пояснил педагог-психолог НИШ города Кызылорда Талгат Айтбай. – На интерактивных тренингах ученики и родители учатся находить пути решения семейных проблем. Дав задания на дом, мы исследуем действия детей и отношения родителей к ним, оказываем необходимую поддержку».

«Для меня этот проект, как инструмент-помощник в воспитании, – поделилась мнением слушательница курса, родительница Кенже Ажмолда. – Из пяти детей трое уже выросли, и сейчас я задумалась о том, что был ряд упущений. В воспитании четвертого сына мы установили в семье новые правила, стали ближе к своему ребенку».

Согласно программе, учебные занятия продлятся семь недель. По окончании планируется, что слушатели курса познают правила «Крепкой семьи», а также укрепится связь между родителями и детьми.

Стоит отметить, что по данной программе более 40 психологов и педагогов-кураторов Назарбаев Интеллектуальных школ прошли специальное обучение у зарубежных специалистов и сейчас проводят работу с родителями и учащимися своих школ.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Вы сейчас просматриваете МЕКТЕП АТА-АНА МЕН БАЛА ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСЫН НЫҒАЙТУДА

МЕКТЕП АТА-АНА МЕН БАЛА ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСЫН НЫҒАЙТУДА

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Без рубрики

[vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_images_carousel images=»5390,5391,5392,5393,5394,5395,5396,5397,5398,5399,5400,5401,5402,5403,5404,5405,5406,5407,5408,5409,5410,5411,5389″ img_size=»700х480″ autoplay=»yes»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]Назарбаев Зияткерлік мектептерінде «Берік отбасы» болуды үйретуге бағытталған жаңа жоба іске қосылды. Мектептің педагог-психологтары мен кураторлары 12 отбасымен арнайы сабақтар өткізіп, ата-ана мен бала қарым-қатынасының нығаюына кәсіби көмек көрсетуде.

«Берік отбасы» жобасы Біріккен ұлттар ұйымымен бірлесіп Ұлыбританияның Оксфорд университетінің профессорлары әзірлеген бағдарламасы негізінде жұмыс жасайды. Жоба бойынша арнайы білімдерін жетілдірген мектеп қызметкерлері 10-14 жас аралығындағы балаларға жасөспірімдік кезеңдегі проблемаларды жеңуге және тәрбиелеуге жәрдемдеседі.

«Биыл тек бір 7–сыныптың оқушыларымен және ата-аналарымен экперимент ретінде жұмыс жасаймыз, – деп түсіндірді Қызылорда қаласындағы Назарбаев Зияткерлік мектебінің педагог-ұйымдастырушы-кураторы Гүлзат Шынтасова. – Бағдараламада отбасылық ойындар, пікірталастар, мәселелерді ата-аналармен талқылау және балаларға арналған жаттығуларды қамтитын жеті бөлімнен тұрады».

Алғашқы өткен екі бөлімде ата-аналар жасөспірімдердің күйзеліске түсуі мен проблемаларын анықтауға және балаларымен жақсы қарым-қатынас жасай білуге үйренді. Ал, оқушылар армандар мен мақсаттарды қоюды және негізгі өмірлік ережелерді қалыптастыру бойынша кеңес алды.

«Жасөспірімдердің тәртібі көп жағдайда отбасылық факторға байланысты, — дейді мектептің педагог-психологы Талғат Айтбай. – Интербелсенді тренингтерде оқушылар да, ата-аналар да отбасылық проблемаларды шешудің жолдарын табады. Үйге тапсырмалар беру арқылы біз оқушылардың әрекеттері мен ата-аналардың балаларына деген қарым-қатынасына бақылау жүргізіп, көмек береміз».

«Мен үшін бұл жоба тәрбие беруде үлкен көмекші құрал, — дейді тренингке белсенді қатысушы ата-ана Кенже Ажмолда. Бес баламның үшеуі бүгін үлкен азамат болды, бірақ, қазір ойланып отырмын, жіберген кемшіліктер кездесті. Енді төртінші баламызды тәрбиелеуде жанұямызда жаңа ережелер бекітіп, өзгерістер енгіздік».

Бағдарлама бойынша отбасылармен сабақтар жеті аптаға созылады. Курс тыңдаушылары «Берік отбасы» болудың ережелерін танып біліп, ата-ана мен бала арасындағы байланыс нығаяды деп күтілуде.

Айта кетейік, Назарбаев Зияткерлік мектептерінің 40 астам психолог пен педагог-ұйымдастырушы-куратор аталмыш жоба бойынша шетелдік мамандардан арнайы тәлім алған болатын.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]